Свободнолетающие авиамодели и микро-планеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

маленькие планера-металки

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здравствуйте ,форумчане! В связи с недостатком опыта и денег на радиоуправляемые модели,(там я ещё чайник),я на протяжении примерно года делаю свободнолёты из пенопласта. что я хотел спросить:
1)Как можно метать и настраивать свободнолёты?
2)Какая аеродинамическая компоновка подойдёт к метанию "диском" лучше всего :huh:  либо свободнолёты так не метают?
3)Сколько секунд летит среднестатический свободнолёт с 2-х метров?Мой лучший-7 секунд...

0

2

И да поправят меня специалисты...
...потому как и сам только недавно вернулся в увлечение, и образование - "радио"МАИ.  :)

1)Как можно метать и настраивать свободнолёты?
Настройка по сути ничем не отличается от "взрослых" моделей (если таки считать, что наши пенолёты - несерьёзность...), ведь законы полёта одни и те же.
ОДНАКО надо учитывать, что нагрузка у пенолётов заметно ниже других моделей, а из оного выливаются и особенности.

В моей практике заброс дискусом даёт начальную скорость намного выше скорости свободного планирвоания модели. В итоге плучается, что либо недодаёшь силы заброса, либо модель стремится делать петлю (по причине слишком высокой подъёмной силы). Первый компромисс... :)
Выше 8-10 метров у меня закинуть модель размахом 600 мм не получалось. Да и то это была радиомодель, которой на взлёте рулями "задавливал" траекторию, чтоб не сделать петлю.

2)Какая аеродинамическая компоновка подойдёт к метанию "диском" лучше всего   либо свободнолёты так не метают?
Это лучше к нашим специалистам. :)